19:54

-Я лучше. -Чем кто? -Чем все. (с) Я живу в мире аквариумных рыбок. (с)
Мы в ответе за тех, кого приручили.(с) Антуан де Сент-Экзюпери, «Маленький принц», 1942 год
*жалобно* а если я не приручала? а если они сами? я все равно должна ощущать эту ответственность?

@темы: цитатко, мысль/наблюдение

Комментарии
09.01.2011 в 19:56

bow wow
а я вот нихрена не согласна с этой фразой.
09.01.2011 в 19:56

bow wow
вернее, не совсем согласна с тем, как ее понимают сейчас.
09.01.2011 в 20:00

-Я лучше. -Чем кто? -Чем все. (с) Я живу в мире аквариумных рыбок. (с)
Демоненок
вообще, с французского: Tit deviens responsable pour tpujows.de се que tit as apprivoise. … буквально: Ты всегда будешь в ответе за того, кого ты приручил... но да, все по разному трактуют эту фразу. что вполне естественно))))) как по твоему ее понимают сейчас? и как ты ее понимаешь?
09.01.2011 в 20:09

bow wow
Сейчас ее понимают в основном так: ты много уделял внимания человеку, общался с ним, человек к тебе привязался - будь добр, неси за это ответственность, уделяй ему и в дальнейшем столько же внимания и с такой же интенсивностью. Хрень и прям какой-то навязанный долг, получается. И вообще, имхо, конечно, и меня сотню раз распнут за такое мнение, но я считаю, что эта фраза все же относится к животным и детям. Взрослый человек - не животное и не ребенок, он должен уметь контролировать свои чувства. Ты привязался к человеку, не он тебя насильно заставлял себя любить, так почему же он должен нести ответственность за то, что кому-то нравится? Глупо. Тем более, нужно понимать, что любовь и привязанность вообще вещь относительная у многих из рода человеческого.
09.01.2011 в 20:21

say it in daylight
indeed, эта фраза хорошо манипулирует людьми. Точнее она хорошо подходит для детей и подростков. Ну ещё по отношению к животным, да.
09.01.2011 в 20:27

-Я лучше. -Чем кто? -Чем все. (с) Я живу в мире аквариумных рыбок. (с)
Демоненок :kiss:
прелестно. я тоже считаю, что эту фразу нельзя применять к взрослым людям :buddy: к животным - однозначно да. к детям - до определенной степени. но к взрослым хомо сапиенс... ни в коей мере. именно потому, Zooey. , что это такая симпатичная мысль для манипулирования. о да, как легко шантажировать этой фразой.
09.01.2011 в 20:31

bow wow
о, ну вот, славно. нас уже трое таких, неинфантильных xD
09.01.2011 в 20:41

-Я лучше. -Чем кто? -Чем все. (с) Я живу в мире аквариумных рыбок. (с)
09.01.2011 в 20:45

"Tебя на этом свете любят только три человека - папа, мама, и я. - А тебя на этом свете так, как я не любит никто."(с)
по-моему её нужно понимать примерно как никогда не привязывай к себе человека напрасно. то есть... мм... если ты общаешься с человеком руководствуясь не искренностью, нуждой, или например родила девушка глупенькая ребёнка, пару лет покаваилась с ним, а когда ребёнок начал надоедать - бросила. или ребёнок завёл котёнка - поигрался, а потом забил на него. ну или подобные случаи - ведь все эти звери и люди - они привыкают к своим кураторам, напрасно ждут их, звонят, напрашиваются, а за спиной только усмешки и издёвки. ещё бывает что кураторы (те, кто приучают) ведут подопечных по ложному следу, считая что это здорово, а тем самым губят жизни.
так или иначе, имхо - это применимо и к людям и к животным. потому что есть слишком верные животные. и есть так же слишком наивные люди, которые и правда как зверьки привязываются к людям, которые мимоходом подманили их ласковым словом "для галочки".
09.01.2011 в 21:05

-Я лучше. -Чем кто? -Чем все. (с) Я живу в мире аквариумных рыбок. (с)
Влад Соколовский
никогда не привязывай к себе человека напрасно я бы вообще сказала - никогда не привязывай к себе человека. точка. по моему мнению, каждый человек сам выбирает, надо ли ему *привязываться*. это целиком и полностью его выбор. если этот человек дееспособен, естественно :nope: поэтому впоследствии, все, что последует за этим его решением, на его совести. и не надо взывать к тому, кто его якобы *приручил* все мы сами выбираем. а манипулировать людьми... мне нравится эта идея. достаточно цинично, чтобы этим восхищаться, но отстраненно :laugh:
что касается животных. если ты взял на себя ответственность за существо, неспособное позаботиться о себе самом, то будь добр, неси эту ответственность. иначе ты не человек.
а уж дети. мне вообще претит мысль, что кто-то *заводит ребенка*. я понимаю, что мы живем не в идеальном (ох, как далеко не идеальном :depress2: ) мире. но родить ребенка и воспитать его опять же способен только человек. те же, кто от своего ребенка отказываются - для меня это не люди. и их нельзя оправдать глупостью и молодостью. в детородном периоде, спасибо природе, людям уже не 10 лет. так что какой-никакой, а мозг присутствовать должен. разные ситуации бывают, но слишком мало чем можно оправдать отказ от ребенка.
что до наивных людей. мне их искренне жаль :nope: потому что слишком уж глубокая наивность граничит с недалекостью и слабоумием. все мы живем в мире, окруженном разными людьми. и далеко не все из них ромашки. репейников тоже полно.
о да, во мне полно циничности)))) но я все же верю в людей
09.01.2011 в 22:17

Родители пытались выбить из меня дурь....но она всегда ко мне возвращалась (с) Дима
как там? мы в ответе за тех, кого вовремя не послали))))))))
а вообще я в эту фразу верю, и у меня бывают ситуации, когда я чувствую некую ответственность за людей........может, и зря
09.01.2011 в 22:21

-Я лучше. -Чем кто? -Чем все. (с) Я живу в мире аквариумных рыбок. (с)
igra_v_sebja
я тоже иногда чувствую :nope: но это неправильно

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии